(096) 247-58-58
(063) 939-58-58
(099) 530-58-58
Корзина пуста

Здоровье – пожалуй, самый важный аспект, касающийся качества нашей жизни. Перед автолюбителями особо актуально стоит вопрос о минимизации вредного влияния пыли, выхлопных газов, отходов горючих веществ и прочих «прелестей», сопутствующих их транспортные средства на дорогах.

Фильтры для салона как раз предназначены для улучшения микроклимата во время поездок и снижения риска возникновения различных заболеваний, связанных с загрязнением окружающей среды.

При выборе товара главное – не прогадать, приобрести именно то, что нужно вам. Поэтому владелец автомобиля должен определиться, какой фильтр салона он хочет приобрести. Обычные противовылевые фильтры отличаются, прежде всего, белым цветом. Фильтры, в составе которых есть активированный уголь, как правило, имеют корпус серого цвета.

Противопылевой фильтр

Это защитное изделие выпускается в виде прямоугольной плоской конструкции, основу которой составляет волокно, покрытое слоем гофрированной бумаги. Фильтр способен улавливать не только частички пыли, но и сажи, гари. Изделие является гипоаллергенным, поэтому применять его можно без ограничений. А если обработать волокнистую часть фильтра хлором, то он приобретет и антибактериальные свойства. Если основой фильтра служит синтетическое волокно, то благодаря статическому электричеству к нему будут притягиваться различные мелкие частички.

Угольный фильтр

Этот вид фильтров еще эффективнее обычных противопылевых. Элемент фильтрации состоит из волокнистых слоев и формованного угля. Многим известно, что уголь обладает прекрасными абсорбирующими свойствами, которые и используются в салонных фильтрах. Угольный фильтр способен нейтрализовать даже самые мелкие, не заметные глазу частицы пыли, сажи, вредные испарения, в состав которых входят канцерогены, и т.д.

Существует вполне резонное мнение, что противопылевые фильтры лучше подойдут для сельских дорог, а вот на городских трассах с их загазованностью и токсичностью целесообразно использовать угольные фильтры.

На каком бы изделии владелец автомобиля не остановил свой выбор, он должен знать: примерно через 10 тысяч километров пробега машины фильтры нужно менять.